04.04.2024

Переславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии региона

Переславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии регионаПереславский музей-заповедник сыграет новую роль в культурно-туристической стратегии региона

4 апреля на Индустриальной площадке Переславского музея-заповедника в рамках деятельности проектной лаборатории «Культура перемен» прошёл семинар «Экспозиционные пространства в учреждениях культуры. Инструменты продвижения и включение в культурные маршруты», соорганизатором которого выступил Учебно-методический и информационный центр.

Семинар дал старт стратегической сессии в рамках проекта «ЛИТоГрафия: музей плюс завод», поддержанный Благотворительным фондом Владимира Потанина.

С приветственным словом выступил Олег Пычин директор Переславского музея-заповедника , а затем бразды правления взял в свои руки Иван Гринько, руководитель семинара, доктор исторических наук, MA in Cultural Management, CEO в Школе прикладной музеологии, Главный научный сотрудник НИИ урбанистики и глобального образования (МГПУ), эксперт музейных проектов и программ, эксперт конкурса «Корпоративный музей».

Исполнительный директор компании Локус Консалтинг Групп Ирина Иванова рассказала об итогах социологического исследования целевых аудиторий музея, как внутрирегиональных, так и внешних.

Затем была определена наиболее перспективная проблематика для музея, как нового городского общественного пространства.

Иван Гринько познакомил участников семинара с основными трендами туризма, после чего, в ходе групповых дискуссий, были определены основные дефициты туристского предложения в Переславле-Залесском, реальные потребители музейных услуг и сделана попытка сформулировать основную роль обновлённого музея в туристической стратегии региона. Участниками дискуссионных групп выступили руководители и ведущие специалисты учреждений культуры региона, имеющие богатый опыт в сфере социокультурного проектирования.

Несмотря на разные подходы и точки зрения участников семинара, были определены главные векторы развития новых экспозиционных пространств музея, предложены не только инструменты продвижения, но и различные варианты включения музея в туристические маршруты, используя его выгодное географическое положение.

Экспертами и ведущими дискуссионных групп выступили Дмитрий Полознев, кандидат исторических наук, специалист Учебно-методического и информационного центраАнтон Лагутин, исполнительный директор Делового клуба "Наследие и экономика", Анна Шевцова, доктор исторических наук, заместитель декана факультета регионоведения и этнокультурного образования МПГУ и Михаил Тимофеев, доктор философских наук, руководитель научно-образовательного центра "Городские и региональные исследования".


Культура онлайн