Мороз-воевода, образ которого активно использует в своих новогодних программах музей-усадьба «Карабиха», занял 15-ю строчку в рейтинге новогодних персонажей российских регионов за прошлый год.
Исследование проведено на основе анализа контента медиаресурсов. Мороз-воевода упоминался в российских СМИ в течение 2021 года 585 раз.
Образ Мороза-воеводы, созданный великим русским поэтом Николаем Некрасовым, активно используется музеем-усадьбой «Карабиха» в новогодних, рождественских и масленичных программах. Именно Мороз-воевода и Весна-красна традиционно встречают школьников на праздничной театрализованной программе «Как на Масленой неделе…», знакомят с традициями празднования Масленицы, проводят командные соревнования на знание обрядов, забав, загадок, закличек и песен.
Источник: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/tmpPages/news.aspx?newsID=2788